Условия возврата товара

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи и после его передачи - в течение 7 календарных дней, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, наличие всех фабричных бирок и ярлыков, изделие не было в эксплуатации, не имеет заломов и других признаков эксплуатации или обработки (стирка, химчистка и другая обработка), а также при условии, что покупатель сохранил документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товар надлежащего качества должен быть доставлен в адрес магазина до истечения 7 календарных дней с даты его получения покупателем.

Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке с приложенными подарками и другими вложениями.

Консультация менеджера по подбору размера товара не является гарантией подбора точного размера и основанием для претензии магазину.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантийный срок на всю продукцию составляет 30 дней с момента получения посылки курьером. Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 дней. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу, размещенной на ярлыке изделия. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.

Подтверждая заказ, вы соглашаетесь с условиями возврата.

Возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется не позднее чем через 10 (десять) календарных дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Датой предъявления покупателем требования о возврате является дата получения магазином возвращаемого товара и подтверждение сохранности его товарного вида и потребительских свойств, а в случае возврата товара ненадлежащего качества – дата получения товара магазином при условии наличия подтверждения его ненадлежащего качества.

Возврат покупателю уплаченной им суммы осуществляется тем же способом, которым была совершена оплата товара. При оплате банковской картой возврат осуществляется путем перевода уплаченной суммы на банковскую карту покупателя, с которой была совершена оплата товара. При оплате на расчетный счет, возврат осуществляется путем перевода денежных средств на расчетный счет покупателя, с которого была совершена оплата товара.

Возврат товара осуществляется транспортной компанией. В случае если покупатель желает отказаться от товара (независимо, надлежащего или ненадлежащего качества), возврат осуществляется путем подачи заявления в клиентский сервис на электронную почту clients@moodthelabel.ru, который заполняет заявку на забор груза и отправляет ее представителю транспортной компании, который согласует с покупателем дату и иные условия забора. Согласование производится по телефону и электронной почте.

Расходы по возврату товара надлежащего качества, несет покупатель. Расходы по возврату товара ненадлежащего качества несёт продавец. В случае, если после проверки качества товара будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, или недостатки товара не выявятся, покупатель обязан возместить расходы по возврату товара.


Возврат товара, полученный покупателем путем самовывоза, осуществляется путем обращения в клиентский центр. Перед возвратом товара обязательным является направление письменного обращения в адрес продавца.

Покупатель предупрежден, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево), изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные возврату и обмену не подлежат.